пятница, 30 сентября 2016 г.

Sweet September

Подошел к концу первый месяц осени. Разноцветные листья, как леденцы, разметало по асфальту, и дает знать переменчивое осеннее настроение. Я же к вам с первым осенним тортиком )))
Раздумывая над быстрым подарком, вспомнила о незавершенном проекте 12 тортиков от Brooke`s Bоoks. Тогда я как раз остановилась на осенних. Цвета сентябрьского тортика напомнили мне конфетки-карамельки. И для вышивки нашелся подходящий кусочек льна, кстати от моего Осеннего сада Chatelaine.
Конфетная тема навела на мысль о мешочке )))
Почему бы не порадовать именинницу сладостями к симпатичной упаковке!
Сладких, уже октябрьских выходных! А у меня будет что еще вам показать в ближайшее время )))

4 комментария:

  1. Прелестный мешочек! Просто идеальный для подарка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно! И да, в ИГ я не разглядела, что в вышивке присутствует бисер, а он здорово украшает! Хоть тортик этот и так красив и аппетитен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, во всех этих тортиках есть бисер, очень симпатично смотрится )

      Удалить