понедельник, 11 мая 2015 г.

Майские!

Самым знаменательным событием прошедшей череды праздничных и выходных дней было празднование Дня Победы.

Парад на Красной площади, который мы смотрели по телевизору, прогулка по праздничному Петербургу, колонна военной техники и шествие Бессмертного полка по Невскому проспекту, парад кораблей на Неве. Люди, с портретами своих родных, с флагами и цветами. Очень впечатляет! Мы наблюдали за шествием со стороны, но для себя я решила, что в следующем году обязательно примем участие в народном шествии!
Спасибо всем за поздравления с великим праздником Победы! Великий День, Великий праздник!


И в остальные дни мы не сидели дома...
Были на даче
Прогулялись по берегу о. Котлин
Птичий рай! Прилетели зяблики, желтые трясогузки и даже ласточки. Идет активное строительство и заселение птичьих домиков и со всех сторон доносятся птичьи трели.
Конечно, было время и для рукоделия. Но об этом я расскажу отдельно.
Желаю всем легкой рабочей недели!

8 комментариев:

  1. Шлепочка! Прекрасные фото! Красивые места - радость для взора! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, и я с праздниками поздравляю! В этом году иначе все воспринимается. Мы тоже много увидели.
    Птички мои любимые. Как хорошо они у тебя получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! С праздником! Эта весна особенная!

      Удалить
  3. И мы с Дедом шли по Невскому:)
    Птички в этом году потрясают:у меня каких-то неопознанных по окном поёт....как в деревне...всю ночь трели выводят..:)да!рукоделие ждемс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! С праздником!
      Я очень жалею, что в этом году упустила возможность принять участие в шествии. Вы молодцы, великое дело, великий праздник!
      Рукоделю, как же без этого. Скоро покажу!

      Удалить