понедельник, 10 ноября 2014 г.

Ревизия

Провожу ГЛОБАЛЬНУЮ ревизию своих вышивальных запасов.

Их становится уже до неприличия много, так, что не умещаются ни на полках, ни в коробках. И это уже не похоже на вышивальный пенсионный фонд, как я когда-то говорила, а похоже на какой-то склад ...
Что-то я уже передумала вышивать, поменялись вкусы и настроение, что-то и покупалось без особой надобности (ну, так тоже иногда бывает)
Создала на Gallery.ru специальный альбом Продаю наборы из своей коллекции, где выставлю свои невостребованные наборчики DIMENSIONS, ANCHOR и пр.

Загляните, может вы найдете для себя что-нибудь интересное и захотите сделать себе подарок к Новому году.
А я буду периодически добавлять в альбом новые наборы, с которыми готова расстаться.
p.s. Все интересующие вас вопросы можно задать здесь в комментариях, на Галерее или по эл. почте taksa.dm@mail.ru
p.p.s. Я не занимаюсь закупками наборов для вышивания, все наборы из моей коллекции и в единственном экземпляре.

6 комментариев:

  1. ))))))))))))))))))))) ну ты коробочка!!)))) сколько же у тебя в запасах???

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, какие хорошенькие наборы! Уже приметила себе парочку,только после НГ(если не расхватают "хомяки":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну, может и дождутся вас наборчики!

      Удалить
  3. Люд, а я давно у тебя видела наборы-запасы вроде janlynn там вышивка белым по белому, не помню как звучит. их не собираешься? давно запали мне)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, ты про Воздушные шары и Маяк говоришь?
    Напиши мне, пожалуйста, на почту taksa.dm@mail.ru. Обсудим )

    ОтветитьУдалить