суббота, 3 ноября 2012 г.

Прощание с осенью

Да, я закончила свой осенний сад, дизайн Autumn Knotgarden от Chatelaine.


Ровно год назад я написала пост Душа просит осени , анонсировала свой новый вышивальный проект, и тогда же сделала первые крестики моего осеннего сада. Ровно год у мня занял этот процесс. И вот вчера - финал! Последние стежки сделаны, бисер и кристаллы заняли свои места, моя работа над этим садом закончена!




Многим знакомо ощущение легкой грусти и некоторой опустошенности от законченной вышивки. Я не исключение. И пусть последний этап был для меня достаточно трудным, трудным в моральном плане. Но мне все равно жаль расставаться с этим процессом, с этой тканью цвета осеннего неба, с этими нитками цвета пожухлой травы и опавшей листвы, с этим бисером, цвета капель дождя на поникших ветках.





На улице сегодня так же печально, пасмурно и накрапывает дождь..






Знаю, скоро вышивка преобразится, займет свое место на стене и будет радовать меня и моих домашних. Но процесс, он, увы, завершен! Все же, я больше люблю сам процесс вышивки, чем конченный результат, может по этому с легкостью расстаюсь со своими работами.
Как я уже сказала, моя работа над этим садом закончена, с оформлением не затягиваю и передаю его в руки мастера!

35 комментариев:

  1. Бабье лето во всей красе! Круть! Уголки просто потрясные!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю с окончанием очередного шедевра! Вот рассматриваю все эти стежочки, бусинки и сердце замирает. Могу только представить ка же это красиво в живую. А ты оформляешь со стеклом? Не представляю как же эту красоту можно оформить так, чтобы не потерять в блеске и уберечь от пыли. Мне очень близко твое отношение к вышивке, я тоже получаю удовольствие от самого процесса и всегда грустно делать последний стежок. Мне очень нравятся дизайны Мартины, но для меня это слишком дорогое удовольствие. Так что пока я только в роли зрителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо!
      Я все работы оформляю со стеклом, в этот раз будет музейное.
      Вита, желаю тебе все же перейти из разряда зрителей в исполнители дизайнов Мартины, попробовать хотя бы миниатюру или панельку.

      Удалить
  3. Потрясающая работа! Яркие краски осени, цвет осеннего неба, а шиповник и паутинки вообще покорили! Очень нравится! А какой размер садика? Очень хочется увидеть работу оформленной:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Размер вышивки 37*37 см.
      Надеюсь, оформление не заставит себя ждать :)

      Удалить
  4. Поздравляю с окончанием! Как здорово осень смотрится на фоне этого льна. Действительно как осеннее небо с облаками. Сколько чудесных деталек- паутинка, ягодки, травинки, цвет листвы... Здорово! Желаю достойного оформления!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая осень в твоих фото!
    Вышивка очень нравится своим благородством и вычурностью, а также обилием ярких красок и "драгоценностей"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо!
      Не знаю на счет "вычурность", так как дизайн мне кажется хорошо сбалансирован по цветовой гамме, блеску и различным стежкам. Благородно, да!

      Удалить
  6. Люда, поздравляю! Ты это сделала!! Молодчинка! Настоящее осеннее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, это тебе спасибо! Поддерживала и контролировала!

      Удалить
  7. Браво! Шикарный садик, очень яркий, красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. очень очень красиво!!!
    эстетическое удовольствие получаешь глядя на это произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Рада, что вышивка вызывает такие чувства!

      Удалить
  9. Прекрасно! Поздравляю с окончанием шедевра! Жду оформленным. И в музей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!
      Конечно, с такими шедеврами у меня дома уже местный филиал Эрмитажа можно открывать! :)

      Удалить
  10. Очень красиво. Тряпочка дизайн делает ещё более интересный. Дизайн весь в шёлке или есть ДМС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! В дизайне используется и шелк, и ДМС, ну и все привычные сопутствующие украшения.

      Удалить
  11. Людочка, поздравляю! Результат достоин потраченных усилий. А скорость, которую ты набрала на последнем этапе, вызывет восхищение. Поделись своей методикой скоростного отшива, думаю, всем будет интересно. Все Мартинины Knotgardens хороши, но я голосую за Осень. Больше всего нравится полупрозрачный бордюр- он растворяется в движущихся облаках. И музыка звучит- Шопен или Чайковский? Правильно, что музейное стекло выбрала. Ждем оформленным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Секрета скорости никакого нет. Была цель и желание, и, главное, не давать себе расслабляться.
      Я очень довольна выбором ткани!
      И надеюсь выбранный багет не подведет. Ох, не терпится увидеть!

      Удалить
  12. Люда, поздравляю! Ты закончила очень красивый садик! Было бы совсем неправильно закончить его летом или зимой, настроение не то!
    А что теперь - новенькое что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Да, именно, осенне настроение, как раз для этого сада. Что видишь, то и вышиваешь. Очень вдохновляет!
      Новенькое? Если только что-нибудь небольшое, отвлекусь чуть-чуть. А так, есть еще проекты, требующие срочного вмешательства и завершения!

      Удалить
  13. Нереально красиво! Вышивать, наверное, не возьмусь еще долго ее дизайны (не зарекаюсь :) ), но любуюсь всегда с восхищением и удовольствием!

    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно!
      Желаю, все же присоединится к вышивающим Chatelaine, процесс очень увлекательный!

      Удалить
  14. Людочка, поздравляю с завершением этого прекрасного осеннего сада. Наверное это действительно твоё время года. Вовремя начала и вовремя закончила. Умничка! Твоя целеустремлённость так велика, что не требует никаких подталкиваний. Сама природа тебя вдохновляет. О чём и говорят сопутствующие фото. Красота!
    Жду вместе со всеми шедевр в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Осень - это точно, моя пора! Получаю и настроение, и вдохновение!

      Удалить
  15. Люда,как же он красив! Очень нравится твой выбор ткани. Буду ждать,что придумаешь с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      С оформлением особо не мудрили, просто рама, без паспарту. Надеюсь, с багетом мы угадали.

      Удалить
  16. Как же ты вовремя успела))) У тебя, прям, триумфальное завершение осени-красавицы!:) Что тут скажешь... Великолепие в каждом крестике! Отражение всех красок в каждой бусинке! Я тебя поздравляю и жду показа в оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я, действительно, стремилась закончить садик именно сейчас, уходящей осенью, чтобы не потерять настроение и не затягивать процесс. Рада, что у меня получилось!

      Удалить