суббота, 28 апреля 2012 г.

К чему приводит весна?

Вернее, ее отсутствие...
"Замечательная зима выдалась этой весной!" - девиз нынешней весны. Это сейчас мы радуемся солнечным деньками, зеленеющей травке, пробивающейся листве, и даже теплому весеннему дождику, все равно радуемся. А еще две недели назад, казалось, что зима не отступит никогда... За окном сыпал снег, льды сковывали морской берег, а небо затягивало серыми тучами..
Но весна - это не только время года и состояние природы, но и состояние души, когда хочется скинуть с себя зимний кокон, распахнуть окна на встречу свежему ветру. В душе теплеет, а в голове расцветают новые идеи и порхают всякие новаторские мысли, хочется, хочется что-то изменить, что-то переделать... Невышивальный март у меня плавно перетек в апрель, но я же не могу просто так сидеть сложа руки, даже после рабочего дня и трудовой недели... И мое "весеннее обострение" вылилось в глобальную генеральную уборку в доме. Банальное мытье окон и полов? Нет, этим я не ограничилась! Глобальная чистка гардероба, шкафов и "укромных мест", да, конечно! Но, и это не все. Я привела в порядок, пересадила и обновила свой "огород"! Не скромно, но горжусь собой, очень-пре-очень! Не могла взяться за это дело уже несколько лет, так, все только по мелочи, полить, опрыскать, кое-где досыпать земли. А сейчас, все зеленые обитатели выкупаны, пересажены и расставлены по новым полочкам.
Итак, обновленный и преображенный зеленый уголок в гостиной



Раньше этот зеленый уголок выглядел приблизительно так, скучно и однообразно


Преобразились и зеленые островки на кухне





Чистые окошки, и теперь не страшно раскрывать занавески, и на подоконниках тоже порядок!




Как-то раньше я не затрагивала тему зеленых комнатных уголков, надо будет рассказать, что растет. Хотя, особых диковинок у меня нет, обычные, популярные комнатные растения, которые не требовательны в уходе.

p.s. Зеленый уголок тут же был облюбован моими шлёпанцами!


11 комментариев:

  1. Какой замечательный уголок юного ботаника!!! :))
    Я тоже только в этом месяце пересадила и облагородила свои кустики,.. правда у меня их ажно цельных 2 :)))))))))
    А буквально вчера прикупила дендробиум- что-то из орхидейных- краси-и-и-ивый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю тебя и твоих питомцев! Растения всегда благодарны за такую заботу, они тебя порадуют!
    Я вот, вчера опрыскала свои фикусы с удобрением, надеюсь, им понравилось! Но на балкон пока их побаиваюсь переносить - сегодня в Москве еще лето (26!) , а уже завтра по прогнозам его не будет......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, +26, настоящее лето! У нас тоже вчера было солнечно и тепло, но усиливающийся ветер не предвещал ничего хорошего. Результат - пригнал тучи и прохладу, хорошо, пока без дождя.
      У меня с балконным выгуливанием растений проблема, их сдувает! Нет, не прямо с балкона, а из-за большой парусности листьев, валит горшок, а отсюда - рассыпанная земля, поломанные листья и ветки. Мы гуляем через форточку, так надежнее :)!

      Удалить
  3. Люда, твои зелёные уголки просто великолепны. Цветочки такие красивые, яркие, ухоженные. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, настоящие райские кущи! Как все- таки растения украшают дом. Забот требуют немало, но и результат превосходный. Стеллажи хорошо пространство организуют. Умилили фотографии твоих шлепанцев- вот и они в тропиках побывали. А сколько стеночек свободных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, мы сами смеемся, что организовали шлепанцам тропический уголок, с окошка веет морской бриз, лежат под пальмой и загорают :)!
      Стен свободных много, есть где развернуться!

      Удалить
  5. Люда, я раньше тоже только "пальмы" выращивала! Подобный уголок был (он и сейчас есть, у родителей). А как сюда переехала, цветущие растения полюбила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что заглянули в мой зеленый уголок! Рада всех видеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Как замечательно весна на тебя действует! Мне нравится твой обновлённый зелёный уголок и судя по последним фото, не только мне)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо! Ага, этот уголок облюбовали все члены нашей семьи. Сейчас там добавился диванчик, совсем красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Зелёный уголок, диванчик, морской бриз...много ли для счастья нужно)))

    ОтветитьУдалить