четверг, 1 марта 2012 г.

Жемчужно-весенние комплименты

Еще вчера была зима, а сегодня уже все по-другому.




Сквозь серенькие облака вдруг выглянуло солнышко. И сразу весело защебетали птички на ветках, с крыш заплакали сосульки и помчались ручейки по земле. Запахло весной!

Весеннего настроения прибавили неожиданные комплименты
От Нади, блог «Nadyasкина полянка»


От Марии, блог «Маруся рукодельничает»


Одним из условий комплиментов было «Сообщить 7 фактов о себе». Ну чтож, выполняю

1. Больше люблю осень и зиму, чем весну и лето.
2. Больше люблю быть за рулем автомобиля, чем ездить пассажиром.
3. Больше люблю собак, чем кошек. Хотя, не, всех люблю, просто у меня дома собачки живут.
4. Больше люблю вышивать, чем вязать или шить.
5. В вышивании больше люблю сам процесс, чем готовый результат.
6. Больше люблю деревья и листья, чем цветы.
7. Больше люблю кушать, чем готовить.

И хочу передать свое весеннее настроение трем Ленам из Петербурга
Лена, блог "Застолблю себе местечко" - моя давняя вышивальная подруга, мой вдохновитель и советчик.
Лена, блог "Diam Blond" - мы познакомились недавно, а кажется что знаем друг друга 100 лет. А это блог-магазинчик Лены, "Bonne chance, услугами которого я частенько пользуюсь.
И еще одна Лена, блог "Мурлыкающие крестики". Наше виртуальное знакомство пока не переросло в личное, хотя мы давно "встретились" на просторах интернета, живем в одном городе и даже загородные дома в одном поселке. Но, думаю, у нас все впереди!

Девочки, радостного весеннего настроения вам! Удачи и любви!

2 комментария:

  1. Люда, спасибо за весеннее настроение и пожелания!!!))) Тебе тоже желаю солнышка на душе и за окном!
    И ты права - сегодня уже всё по-другому!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже забежала сказать спасибо!!!;-* Пока разобралась,как настроить показ картинок...)))уфф...получилось)))
    Людочка,а ты моя неутомимая палочка-выручалочка)))
    И тебя с Весной!!!

    ОтветитьУдалить