вторник, 19 июля 2011 г.

Дачные заметки. Беличьи следы. И еще немного .

Осенью на нашей даче обосновалось семейство белок. Видимо, их привлекли растущие у вокруг сосны и дубы, и в высоких деревьях можно найти дупло и спрятаться от непогоды. Самих белочек осенью я видела, носились по крыше нашего дома и соснам, но сфотографировать так и не получилось, уж больно они прыткие. Зимой мы находили остатки от беличьего пиршества по соснами. А весной, когда активность населения увеличилась, они пропали, видимо ушли в лес, подальше от шумных дачников.
И сейчас, вдруг стали проявляться другие следы пребывания у нас шаловливых белок


Когда папа рассказал, что по всему огороду стали прорастать дубы, я не поверила. Да и он сам долго не мог понять, в чем дело. Маленькие дубки появлялись в совершенно разных частях сада, достаточно далеко от растущего дуба. А потом догадался, что это стали прорастать беличьи нычки. Я вот нашла 4 маленьких дубка, один вылез посреди лужайки, другой среди грядок и рядом с картошкой.

Вот такой привет от белочки. Может осенью они вернуться?!
Ну а это созревает лакомство для нас, смородинка и малинка




А то что?! Думаете я вам просто лопухи показываю. Нее, это наша экзотика - ревень! Первую партию варенья из ревеня мы с мамой сварили, вот подрастает следующая!


И немного приятностей, вот такой комплимент

прилетел мне от Любоньки, блог Золотые Ручки

По Правилам награды нужно написать 7 вещей о себе. Хоть я не очень люблю рассказывать о себе, но прошлый раз я от этого улизнула, сейчас исправляюсь, но кратенько. Итак,
1. Я родилась и живу в Петербурге, и очень люблю свой город.
2. Люблю осень, как ее яркое великолепие красок, так и дождливое уныние.
3. Из всех видов рукоделия, творчества-креатива мне больше по душе вышивка.
4. Люблю животных, очень хотелось бы отправиться в сафари по Африке, куда-нибудь в Кению, в заповедник дикой природы.
5. У нас дома живут две таксы, два таких маленьких моторчика на коротких ножках.
6. Люблю море, не как место для отдыха и лежания на пляже. А само море, его простор, его изменчивое настроение. Кстати, я живу на самом берегу, можно сказать моря, Финского залива.
7. А вот домашняя хозяйка из меня никудышная. Конечно, свой дом я стараюсь поддерживать в порядке, а от готовить я не очень умею и не люблю.
Уф, кажется справилась. А комплимент я дарю всем посетителям и читателям моего блога!

4 комментария:

  1. Шлёпа! Какой у тебя сегодня интересный пост. Я столько узнала о тебе, твоем саде. Многие твои увлечения я разделяю, а потому и читать об этом интересно. Жду продолжение твоей вышивки.
    Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно в саду - спасибо!
    Поздравляю с Наградой! Душевное событие!
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    (Извиняюсь,что в ваш, Люда, храм со своим мнением:
    в 7-ом пункте ценным вижу умение поддерживать дома порядок и смело произносить, что готовить еду не любите, а всё остальное - ветхое прошлое. Сказала не ради дискуссии. "По справедливости". Ещё раз извиняюсь.)

    ОтветитьУдалить
  3. Лепота!!!!!!!! Поздравляю с наградкой-комплиментом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой!
    Очень понравился твой рассказ о даче, белках. Маленькие дубочки сказочные. Можно аллею насадить из белкиных подарков.

    ОтветитьУдалить