пятница, 17 июня 2011 г.

Sting на Дворцовой площади

Еще весной, увидев анонс концерта Стинга на Дворцовой площади, я очень загорелась попасть на него. Очень хотелось услышать новую программу Стинга с симфоническим оркестром Symphonicity под открытым небом в центре города. Тем более, что концерт был приурочен к открытию международного экономического форума, вход был свободный. Но, к сожалению, мне все никак не удавалось собрать компанию на это мероприятие, а идти одной на такое массовое мероприятие мне было боязно. Да к тому же, после жарких летних выходных, погода у нас резко испортилась, похолодало и начались дожди. И я уже потеряла надежду попасть на концерт… Но накануне вечером мне позвонила Юля- Julie и спросила, не собираюсь ли я на концерт. На что я ответила, что хотелось бы, но… с тоской глядя на надвигающийся с залива дождевой фронт… И мы решили созвониться на следующий день, перед концертом и договориться окончательно.
По утру все также лил дождь, а небо было сплошь было затянуто серыми тучами.
Но наша питерская погода часто преподносит сюрпризы, и, иногда, приятные!! На мое удивление к середине дня дождь прекратился, небо стало проясняться. И уже вновь заискрилась надежда попасть на концерт, и я жалела, что не захватила с собой фотоаппарат.
И вот, прогулявшись под ясным вечерним небом по центру Петербурга, обойдя Зимний дворец мы с Юлей оказались на Дворцовой площади, ожидая начала концерта.
Знаменитый британский рок-музыкант Стинг , Гордон Мэтью Томас Самнер, привез с собой восьмерых музыкантов, ему аккомпанировал эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербургского телевидения и радио.




Концерт прошел великолепно!!! Не смотря на большое количество желающих прослушать песни Стинга ( по оценкам СМИ на концерте побывало около 30 тыс. человек) окружающая обстановка было очень приятная, доброжелательная и зажигающая. Не было давки, неприятных конфликтов (во всяком случае, вокруг нас), а людское «броуновское» движение не мешало. Ммы даже пытались продвинуться поближе к сцене, насколько было возможно. Все песни встречались с большим оживлением, мы даже немного пританцовывали в такт, подпевали и аплодировали!!! Концерт длился более двух часов, программа включала симфонические версии хитов группы "The Police" и его сольных песен. И очень приятно было услышать фразы Стинга на русском языке!

Очень жалею, что не захватила фотоаппарат. Фотографии на телефон у меня не получились, зато получилось снять две песни на видео, правда, не лучшего качества, на сколько позволили возможности моего телефона.



А немного фото можно посмотреть в блоге у Юли

Юля, спасибо за компанию, одна бы я вряд ли решилась на такое мероприятие!
Получила заряд бодрости и хорошего настроения!

Обязательно приобрету диск Symphonicity, чтобы слушать в машине и не только.
p.s. Приятное дополнение хорошего настроения - полученная сегодня посылка с тканькой и шармиками MillHill.

3 комментария:

  1. Как же я тебе завидую! Обязательно составила бы тебе компанию, если б жила рядом. Очень нравится мне Стинг.

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе спасибо за компанию! Классный концерт! Сегодня целый день слушаю Стинга!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все удачно сложилось: и погода, и подружка нашлась для концерта, и даже посылочку получила! Поздравляю. Всегда бы так...

    ОтветитьУдалить