вторник, 7 июня 2011 г.

Châtelainомания

Несколько лет назад я обратила внимание на дизайны Châtelaine, загоревшись этими необычными дизайнами, я следила за новинками, вникала в тонкости их вышивания и добывания материалов к ним. Но мой незадавшийся процесс Кельтского садика как то охладил мой азарт, хотя я и не перестала следить за новостями и процессами. Может потому, что не сложилось подходящей компании, увлеченных дизайнами Мартины, а может я тогда еще не совсем созрела для этих дизайнов. С появлением Клуба Châtelaine на форуме Девичник, мои интерес стал оживать, новые процессы, интересные новости, обсуждения и обмен опытом, вновь "разожгли" огонь. Сначала я просто читала и рассматривала фото новых процессов, изучала новинки. Потом взялась за миниатюрку из бесплатных дизайнов, заинтересовавшись новинками, подписалась на несколько on-line классов и заказала новые материалы. И вот уже мой кельтский садик вновь натянут на раму, а я настраиваюсь на следующий этап прохождения лабиринта. В общем, меня вновь накрыла волна Châtelainомании...
К чему это я ... Да к тому, что как же я да без нового процесса, когда вокруг столько всего-всего интересного и неизведанного. Вот закончила микро миниатюрку. И вдохновленная и окрыленная отзывами, впечатлениями и пожеланиями, решила стартовать с новым процессом. Зря я что-ли на on-line подписалась.
И так представляю:
WHITE HYACINTH GARDEN MANDALA



сад-мандала среднего размера, 210*210 крестиков. Я специально выбрала что-то, не очень грандиозное. "Мы будем использовать вышивку крестом и довольно разнообразные специальные стежки, DMC, шелка однотонных и пестрых оттенков, и, конечно, бисер, жемчуг, кристаллы, чтобы создать по-настоящему свежий белоснежно-зеленый дизайн, который передает настроение : Весна. Луг. Яркое солнце. SPRING.MEADOW.SUNSHINE."

Использование в дизайне обычных DMC, позволило мне начать вышивку не дожидаясь всех остальных материалов. И как только получу все необходимые ниточки, бисер и кристаллы, обязательно покажу. В качестве основы я выбрала бледно голубой чуть зеленоватый лен Belfast 562 Pale Blue (Ice Blue). Вновь попробую шить on-line, правда этот сад разделен на 6 частей (одна часть в два месяца), окончание в феврале 2012 года.
За выходные почти готова первая часть, серединка, правда с небольшими "дырками". И перешла ко второй части, большим то ли листьям, то ли цветам, хотя Мартина их называет flowers, с четырех сторон центрального квадрата.

Может достижения скромные и фрагменты еще не закончены, но очень хочется показать и поделиться. Скоро-скоро до меня оберутся все материалы, и для каменной панельки New Mini Mystery Gemstone тоже. И еще кое-что... Я вся в нетерпении...

p.s. Не думайте, про Кельтский садик я не забыла, он продвигается, потихоньку...

p.p.s. И про "крестиковые" свои дизайны я не забыла. На боковой панели есть фото законченного нижнего ряда Пьеретты (готово 4 листа).

5 комментариев:

  1. Надеюсь, что "волна Châtelainомании" обернется Цунами. И будут новые и новые процессы.
    Собирала материалы на Гиацинты, но чувствую, не потяну уже. Очень хотела на натуральном льне вышить. Ах, какая красота будет. Белое сияние!

    ОтветитьУдалить
  2. Поразительно. Обожаю эти дизайны, они такие красивые! Буду следить!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Люба, спасибо!!! Постараюсь почаще радовать показами процесса!!
    Свет, очень интересная задумка на натуральном льне, должно быть хорошо. Ну может позже и начнешь ;) Я вот специально остановилась на Гиацинтах, так как они не большие по размеру.

    ОтветитьУдалить
  4. Красяво то как!!!!!!!
    Тоже гиацинтики нравятся, но позднее.. позднее ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый дизайн! С удовольствием послежу за процессом!

    ОтветитьУдалить