понедельник, 11 октября 2010 г.

Опять внезапности

Да, да опять изменила я своим старым и не совсем процессам с новиночкой. Принимайте, правда не совсем законченный, без бэка, Тосканский пейзаж-натюрморт.
Dreaming of Tuscany. Dimensions 6972

по традиции нашла оригинальную картину, по которой разработана схема
Barbara R. Felisky. "Bottle With A View"




Теперь о самой вышивке. Стандартный для mini-gold размер 126*95 крестиков, 18*13 см, канва 18 ivory, используется 33 цвета, блэндов нет, крест, полукрест, бэк и французики.

осталось потрудиться над бэком!

3 комментария:

  1. Очень люблю эту картинку, лежит у меня не законченная, примерно половина вышита, но я сразу с бэком... буду ждать продолжения и оформления...

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я видела живьем эту маленькую прелесть.
    Все свои "вкуснятинки" Дим умудрился сохранить и в такой малышке. Картинка чудесная. И перспектива и объем, а когда в руках держищь, так и хочется погладить.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Ох, эта перспектива со своими "вкусняшками" мне далась с трудом, грешным делом уже подумала отложить в долгий ящик.
    Постараюсь скорее разделаться с бэком. А вот с оформлением пока спешить не буду. Вынашиваю планы преображения кухни-столовой, поэтому впереди еще кухонно-съестные дизайны (пока даже не определилась какие) и их совместное оформление.

    ОтветитьУдалить