четверг, 1 апреля 2010 г.

Крестики продолжаются

Подвожу итоги вышивального месяца.
Основной процесс голубоглазого тигра значительно подрос, особенно во время поездки в Москву, сразу на 2 листа схемы. Всего готово 6 листочков из 9, 2/3 работы. Тигрик мой пока одноглазый, но скоро исправлюсь.

Львиное семейство тоже ростет. Правда хотела показать самих зверюшек законченными, с бэком, но раз уж начала фотосессию, то пусть будут такие.

Ну и, можно сказать, самаое главное мое продвижение на сегодняшний день - это сдвинулась с мертвой точки Пьеретта. Решила я участвовать с ней в Игре "Второе дыхание" на вышивальном форуме, норма маленькая 100-150 крестиков в неделю, но для меня это в самый раз. Стараюсь один вечер в неделю посвящать своей грустной девушке, пока борюсь с ее замысловатым платьем.

Жалко, что из-за вспышки исказились цвета, в живую из всей мешанины разноцветных крестиков проявились бубенчики.
Мартовский домик в календаре так и не успела, буду догонять уже в апреле.

4 комментария:

  1. Тигр хорош, осталось самое интересное глаза,
    от львов, тащусь вообще...как я их хочу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я так не умею и завидую поэтому. Сразу несколько работ и все растут. Тигрик симпатичный, уже почти готов.
    Семейка, особенно радует. Мама уже жмурится от счастья.
    Девушку пока не представляю, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие процессы! Львиное семейство бесподобно! И вправду, столько больших и сложных процессов, и все растут! Устыдилась я... Пойду повышиваю! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, что заходите в гости!! Света, девушку-пьеретту показывала раньше, в сообщении Мои вышивальные планы. Это Мистик и ждать ее по видимому придется долго. И всем желаю весеннего настроения илегких крестиков!!

    ОтветитьУдалить